Ресивер на 16 клапанный двигатель
handblog.ru

Ресивер на 16 клапанный двигатель


Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель
Наверняка те автолюбители, которые устанавливали на свой ВАЗ 2112 прямоток и дорабатывали систему впуска, знают, что тюнинг выпускной системы даёт незначительную прибавку мощности и очень значительную нехватку воздуха. Если стоит прямоток, до воздуху есть куда уходить, но неоткуда приходить. Поэтому следом за тюнингом выпуска, требуется доработка впускной системы. Стандартный и спортивный ресивер Чтобы двигатель ВАЗ 2114 8 клапанов дышал полной грудью, можно поставить спортивный впускной ресивер. Принцип работы его не очень сложен. Увеличение мощности на средних и больших оборотах происходит за счёт того, что спортивный ресивер имеет более короткие и широкие впускные каналы, нежели штатный. Понятно, что чем короче и шире впускные каналы, тем быстрее воздух поступает к цилиндрам. Второе преимущество спортивного ресивера в том, что он больше объёмом, нежели стандартный. Большой объём позволяет сделать подачу воздуха более равномерной. Двигатель ВАЗ 2110 с заводским ресивером почти полностью теряет мощность после 5000 об/мин, а выше 5500 об/мин стрелку тахометра вообще не поднять. Спортивный же ресивер снабжает двигатель достаточным количеством воздуха даже при 7000 об/мин. Если вы не любитель спортивной езды, то вам нет смысла производить такой тюнинг, так как спортивный ресивер не даёт практически никакого эффекта на малых оборотах двигателя. Но если вам нужна мощность, динамика при разгоне и большие обороты, то замена ресивера значительно увеличит отдачу от двигателя ВАЗ 2114. Не каждый решается на такой тюнинг, так как это довольно серьёзная переделка. Но не так всё страшно, как кажется на первый взгляд. Сейчас существует огромное множество разновидностей спортивных ресиверов для ВАЗ 2113. Цена их стартует примерно от 4000 рублей. Но самое главное, что среди них много таких ресиверов, которые не нуждаются ни в каких переделках, а спокойно устанавливаются на штатное место. Если сами не хотите возиться с установкой, то можете отдать одну-две тысячи рублей за установку в автосервисе. Вместе со спортивным ресивером лучше сразу поставить фильтр нулевого сопротивления. Изменение системы впуска требует изменений в программе управления двигателем, поэтому заодно желательно произвести чип тюнинг. Если этой мощности будет недостаточно, то вам, наверно поможет только установка двигателя от приоры, так как приоровский 16-ти клапанный двигатель рассчитан на большую массу автомобиля. Но все же на сток валах далеко не уедешь ни с верховым ресивером ни с выпуском просчитаным, а вот внизу точно потеряешь. По нормальному делают так: основываясь на предельных оборотах или планируемого пика мощности подбирают валы с определённой фазой и подъёмом, далее под эти же обороты максимальной мощности считают выпуск, определяются с топологией будет ли это 4-2-1 или 4 в 1 как правило выше 7 обормотов лучше 4 в 1, далее рассчитывают впуск,его длину, а вопросы что даёт ресивер, из разряда я тоже пробовал ставить карбюратор, с ним можно ездить, а без него нельзя. Спортивный ресивер Объем двигателя: рекомендуется установка на 1500-1800 см3, 16 V Материал: алюминий, литье. Размеры: Трубы колектора имеют конусность: на входе диаметр канала 36мм, возле ресивера канал элиптической формы 40x52мм. Длина труб колектора 430мм. Объем ресивера 3,7л не считая дудки. Установка: штатная установка ресивера на 16 клапанные автомобили без доработок. Рекомендуется для установки на ДВС с увеличенным объемом и при использовании тюнинговых распредвалов. Преимущества: установка данного ресивера на автомобиль дает прибавку мощности в зоне низких и средних оборотов.Оптимизирован для больших расходов воздуха — улучшенное наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя, длины каналов подобраны таким образом, чтобы засчет волновых явлений наполнение на низких и средних оборотах было как можно полнее. Дополнительные сведения: при установке ресивера рекомендуется замена штатной дроссельной заслонки на заслонку большего диаметра. Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально "умирает" от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Спортивный ресивер на ВАЗ 2114 16 клапанов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ



ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Что такое крутящий момент двигателя и как его увеличить?

Что такое октановое число топлива?

Устройство и принцип работы турбокомпрессора

Способы увеличение объема двигателя ВАЗ с 1.6 до 1.8 литров

Патриот и снегурочка

Kia Rio нового поколения

УАЗ Патриот рестайлинг 2017

Легенда праворульного автопрома Toyota Chaser

Что такое электронный полис ОСАГО?

© 2016-2017 24techno-guide.ru Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только при условии установки активной прямой ссылки на наш ресурс.

(Главная страница сайта) (Обзоры, отзывы, тест-драйвы автомобилей) (Описание и устройство различных двигателей) (Статьи про технику и механику) (Обзор тюнингованых автомобилей) (Ремонт своими руками) (Тракторная спец техника) (Все публикаций которые есть на сайте)


Источник: http://24techno-guide.ru/chto-daet-sportivnii-resiver.php

Ресивер на 16 клапанный двигатель фото



Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель

Ресивер на 16 клапанный двигатель



Меню

Главная

Цветы в вазу из подручных материалов своими руками
Как и когда прищипывать толстянку пошаговое
Средство от кашля в домашних условиях с молоком
Поздравление для духовного отца
Поздравления с днем рождения подруге за 50
Цветок рео пестрое
Выращивание роз из букета в домашних условиях
Своими руками юбки пышная выкройка
Поздравление жены на 25 лет
Как быстро в домашних условия накачаться